“Лидер года”

В Центре внешкольной работы «Досуг» Пролетарского района состоялся районный этап городского конкурса лидеров молодежных общественных объединений «Лидер года». В нем приняли участие лидеры всех образовательных учреждений района.

Целью этого конкурса является выявление и поддержка лидеров молодежных объединений и формирование целостной системы поддержки инициативных и талантливых представителей молодежи.

Программа районного этапа конкурса «Лидер года» в 2018 году включила в себя следующие обязательные испытания:

– конкурс электронных портфолио лидера;

– конкурс электронных портфолио социальных проектов, реализованных участником в период с января 2017 года по март 2018 года;

– конкурс-самопрезентацию «Я и мое детское (молодежное) объединение»;

– конкурсную программу, нацеленную на выявление лидерских качеств, организаторских и ораторских навыков участников.

Все 14 участников из различных общеобразовательных учреждений смотра-конкурса рассказывали о своем формате проведения различных мероприятий и реализации социальных проектов.

Председатель школьного самоуправления МБОУ “Школа №17” Ксения Кудинова поделилась своим опытом проведения тренинга по формированию здорового образа жизни среди сверстников.

Электронное портфолио Кудиновой Ксении

Проект Ресурсный центр

 

2 марта 2018 года в ЦДО «Досуг» г. Ростова-на-Дону прошел районный конкурс для руководителей «Лидер 2018 года», в котором приняла участие и заняла 3 место руководитель кружка «Юный журналист» Гутченко Светлана Алексеевна.

На конкурсе нужно было показать свой электронный портфолио, создать свой сайт, где конкурсант должен был показать не только дипломы и грамоты за последние 3 года, но и за весь период своей педагогической деятельности, разработать социальный проект.

Самое трудное было собрать и выложить на собственный сайт все достижения за все годы, не только свои, но и своих воспитанников, а их было немало…

Сам конкурс проходил в теплой дружеской атмосфере. Интересно было смотреть на ярких, молодых, энергичных, увлеченных своей работой людей. Жаль, что у конкурсантов для самопрезентации было всего 7 минут, а рассказать нужно было много.  Затем было тестирование, где все показывали свои познания об истории детского движения в России, позже вносили предложения, как организовать работу школьной газеты, телевидения и радиовещания. В дебатах по разным вопросам с жюри участники показывали свои коммуникативные навыки.  Несмотря на дух соперничества, все конкурсанты   сумели подружиться.