1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ

1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ

Цель мероприятия: создание положительного настроя на предстоящую учебу.

Задачи:

  1. Установить благоприятный психологический климат в школе перед началом нового учебного года, создать атмосферу товарищества;
  2. Помочь каждому ученику поверить в свои силы, почувствовать себя частью классного коллектива.
  3. Способствовать развитию у учащихся воображения, внимания, быстроты реакции, памяти.
  4. Активизировать познавательную активность.
  5. Развить умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи; приводить примеры, формировать умения работы с литературой, картами, таблицами, схемами и т.д.

1 сентября — День знаний, первый день осени, когда начинается новый учебный год во всех российских школах. С этого праздника стартует в школах новый учебный год. Все дети и родители, с особым волнением, заранее готовятся к этому празднику. Тщательно готовятся к этому празднику и педагоги: украшают классные комнаты, составляют тематические планы, составляют программы интересных праздничных мероприятий и классных часов, посвящённых празднику 1 сентября.

День знаний – это праздник для всех учеников, их родителей, учителей и преподавателей.

С большим энтузиазмом первоклассники школы № 17  встретили самый важный день в их жизни. 1 сентября для первоклассников началась совершенно новая жизнь. Этот день стал для них очень волнующим и запоминающимся.

В нашей школе в этот день можно было увидеть большое количество нарядно одетых первоклашек, шагающих с букетом цветов в школу. Для них прозвенел их первый школьный звонок, прозвучали песни про школу и демонстрировались танцевальные номера в исполнении учащихся 17 школы.

У учеников других классов тоже был повод для радости, ведь они вновь встретились с любимыми учителями и школьными товарищами. В этот день проводились уроки знаний, посвященные 80-летию Ростовской области в 6-7 классах.

Ребята не только слушали учителей о Донской культуре и казачьих традициях, но и сами рассказали об истории Донского края, о символике Ростовской области, какие растения растут в Ростовской области, какие животные обитают на ее просторах, какая рыба водится в реках. Учащиеся отгадывали кроссворды, отвечали на вопросы, рассказывали о своей семье и о казачьих традициях.

Цель: формирование знаний о Ростовской области — организация работы по усвоению учащимися понятий, научных фактов, предусмотренных планом урока.

Задачи: Обучающие

  • Сформировать систему элементарных знаний о Ростовской области, доступных пониманию ребенка (прежде всего как средства становления осознанно-правильного отношения к родному краю);
  • Проявить патриотическое отношение обучающихся к своей Родине;
  • Сформировать представление о Ростовской области как о Доме для всех живых организмов и людей;
  • Сформировать понимание того, что в природе Ростовской области все взаимосвязано и нарушение одной из связей ведет за собой другие изменения;
  • Овладеть практическими знаниями и умениями.

Воспитательные:

  • Воспитать патриотизм, гордость за свой край;
  • Сформировать нравственную культуру, благоприятное отношение к своей Родине;
  • Сформировать первоначальную систему ценностных ориентаций по отношению к Ростовской области;
  • Сформировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, умение видеть его красоту и неповторимость;
  • Воспитать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом; развить чувство эмпатии к объектам природы родного края;

Развивающие

  • Развить патриотические чувства, потребность изучения информации о Ростовской области, стремление к поз­нанию реального мира в единстве с нравственно-эстетичес­кими переживаниями.
  • Развить творческие способности, логическое мышление, интеллектуальные и практические умения, связанные с изучением родного края;
  • Выработать навыки, правила поведения в городе Ростов-на-Дону и в Ростовской области, развивать способность наблюдать за природными явлениями и за природными объектами.
  • Сформировать у детей желание сохранить окружающую среду, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды (например: если я выброшу мусор в речку, вода загрязнится и земноводные, рыбы, растения, насекомые, птицы и животные могут погибнуть).

Юные инспектора движения посетили классные часы с профилактикой дорожно-транспортных нарушений, подарили первоклассникам светоотражающие флипперы и наглядно продемонстрировали как ими пользоваться.

Цель: актуализация знаний, навыков и умений по профилактике дорожно-транспортных нарушений

Задачи: Обучающие

  • Сформировать систему элементарных знаний о правилах дорожного движения;
  • Сформировать представление о необходимости использования флипперов;
  • Сформировать понимание того, что необходимо соблюдать правила дорожного движения;
  • Сформировать у детей желание изучать правила дорожного движения, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием их здоровья и благополучия.
  • Овладеть практическими знаниями и умениями.

 

Воспитательные:

  • Воспитать ответственное отношение к правилам дорожного движения;
  • Сформировать культуру поведения на дороге, благоприятное отношение к соблюдению правил дорожного движения;
  • Сформировать первоначальную систему ценностных ориентаций по отношению правилам дорожного движения;

Развивающие

  • Развить потребность изучения информации о правилах дорожного движения.
  • Развить творческие способности, логическое мышление, интеллектуальные и практические умения, связанные с изучением правил дорожного движения;
  • Выработать навыки, правила поведения на дороге.