1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ
Цель мероприятия: создание положительного настроя на предстоящую учебу.
Задачи:
- Установить благоприятный психологический климат в школе перед началом нового учебного года, создать атмосферу товарищества;
- Помочь каждому ученику поверить в свои силы, почувствовать себя частью классного коллектива.
- Способствовать развитию у учащихся воображения, внимания, быстроты реакции, памяти.
- Активизировать познавательную активность.
- Развить умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи; приводить примеры, формировать умения работы с литературой, картами, таблицами, схемами и т.д.
1 сентября — День знаний, первый день осени, когда начинается новый учебный год во всех российских школах. С этого праздника стартует в школах новый учебный год. Все дети и родители, с особым волнением, заранее готовятся к этому празднику. Тщательно готовятся к этому празднику и педагоги: украшают классные комнаты, составляют тематические планы, составляют программы интересных праздничных мероприятий и классных часов, посвящённых празднику 1 сентября.
День знаний – это праздник для всех учеников, их родителей, учителей и преподавателей.
С большим энтузиазмом первоклассники школы № 17 встретили самый важный день в их жизни. 1 сентября для первоклассников началась совершенно новая жизнь. Этот день стал для них очень волнующим и запоминающимся.
В нашей школе в этот день можно было увидеть большое количество нарядно одетых первоклашек, шагающих с букетом цветов в школу. Для них прозвенел их первый школьный звонок, прозвучали песни про школу и демонстрировались танцевальные номера в исполнении учащихся 17 школы.
У учеников других классов тоже был повод для радости, ведь они вновь встретились с любимыми учителями и школьными товарищами. В этот день проводились уроки знаний, посвященные 80-летию Ростовской области в 6-7 классах.
Ребята не только слушали учителей о Донской культуре и казачьих традициях, но и сами рассказали об истории Донского края, о символике Ростовской области, какие растения растут в Ростовской области, какие животные обитают на ее просторах, какая рыба водится в реках. Учащиеся отгадывали кроссворды, отвечали на вопросы, рассказывали о своей семье и о казачьих традициях.
Цель: формирование знаний о Ростовской области — организация работы по усвоению учащимися понятий, научных фактов, предусмотренных планом урока.
Задачи: Обучающие
- Сформировать систему элементарных знаний о Ростовской области, доступных пониманию ребенка (прежде всего как средства становления осознанно-правильного отношения к родному краю);
- Проявить патриотическое отношение обучающихся к своей Родине;
- Сформировать представление о Ростовской области как о Доме для всех живых организмов и людей;
- Сформировать понимание того, что в природе Ростовской области все взаимосвязано и нарушение одной из связей ведет за собой другие изменения;
- Овладеть практическими знаниями и умениями.
Воспитательные:
- Воспитать патриотизм, гордость за свой край;
- Сформировать нравственную культуру, благоприятное отношение к своей Родине;
- Сформировать первоначальную систему ценностных ориентаций по отношению к Ростовской области;
- Сформировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, умение видеть его красоту и неповторимость;
- Воспитать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом; развить чувство эмпатии к объектам природы родного края;
Развивающие
- Развить патриотические чувства, потребность изучения информации о Ростовской области, стремление к познанию реального мира в единстве с нравственно-эстетическими переживаниями.
- Развить творческие способности, логическое мышление, интеллектуальные и практические умения, связанные с изучением родного края;
- Выработать навыки, правила поведения в городе Ростов-на-Дону и в Ростовской области, развивать способность наблюдать за природными явлениями и за природными объектами.
- Сформировать у детей желание сохранить окружающую среду, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды (например: если я выброшу мусор в речку, вода загрязнится и земноводные, рыбы, растения, насекомые, птицы и животные могут погибнуть).
Юные инспектора движения посетили классные часы с профилактикой дорожно-транспортных нарушений, подарили первоклассникам светоотражающие флипперы и наглядно продемонстрировали как ими пользоваться.
Цель: актуализация знаний, навыков и умений по профилактике дорожно-транспортных нарушений
Задачи: Обучающие
- Сформировать систему элементарных знаний о правилах дорожного движения;
- Сформировать представление о необходимости использования флипперов;
- Сформировать понимание того, что необходимо соблюдать правила дорожного движения;
- Сформировать у детей желание изучать правила дорожного движения, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием их здоровья и благополучия.
- Овладеть практическими знаниями и умениями.
Воспитательные:
- Воспитать ответственное отношение к правилам дорожного движения;
- Сформировать культуру поведения на дороге, благоприятное отношение к соблюдению правил дорожного движения;
- Сформировать первоначальную систему ценностных ориентаций по отношению правилам дорожного движения;
Развивающие
- Развить потребность изучения информации о правилах дорожного движения.
- Развить творческие способности, логическое мышление, интеллектуальные и практические умения, связанные с изучением правил дорожного движения;
- Выработать навыки, правила поведения на дороге.